Многие фотографы, которые хотели бы снимать для журналов, убеждены, что невозможно прорваться в этот круг. Что бы ты им посоветовал?
Мне хотелось бы видеть больше людей, которые проходят через традиционный путь ассистирования признанным фотографам. Тем, которые в этом не новички. Вы не только научитесь рабочим нюансам, но и познакомитесь с арт-директорами и наладите с ними отношения, которые впоследствии будут неоценимы для вашей самостоятельной карьеры. Я также традиционалист в том, что хочу видеть напечатанное портфолио. Особенно если вы хотите снимать для печатного издания. Я хочу видеть, как работы выглядят на бумаге. Иногда что-то отлично смотрится на экране, но умение профессионально отредактировать и напечатать ваши работы в портфолио, где, скажем, не больше 30 фотографий, говорит о ваших знаниях. Я думаю, что ещё одна вещь, которую следует учитывать, — это выбор своего направления и следование ему. Я не хочу видеть и не буду доверять кому-то, кто показывает мне портфолио со всевозможными стилями фотографий (стилл-лайфы, еда, мода и т.д.). Выберите одно или два направления, которые вы любите, и делайте их хорошо.