После вчерашней съемки вы сказали, что отключаете свой телефон, когда отправляетесь в пригород Парижа, чтобы погрузиться в творческую работу. Почему вы это делаете? И как долго держите телефон выключенным?
Зависит от ситуации: иногда мне достаточно одного дня, а бывает, требуется намного больше времени. Если я иду в мастерскую, предварительно обдумав все детали работы, которую мне нужно сделать, то процесс проходит гладко и быстро. Но порой мне необходимо выполнить большой и сложный проект, например, организовать в одну палитру 40 оттенков. Это огромный труд, учитывая, что параллельно нужно подготовить еще 2 коллекции для нового сезона. Вот в таких ситуациях понимаешь, насколько важно защищать свое сознание от информационного шума, который нас окружает, потому что он мешает сконцентрироваться на работе. В таком случае мне может понадобиться три недели в своей мастерской, которые я проведу в полном одиночестве, собирая воедино все свои мысли, идеи, зарисовки.
Но я также думаю о музыке, которую буду слушать в этот период, о словах, которые я использую, чтобы выразить свои чувства, потому что они, эти слова, по-настоящему важны для той истории, которую я хочу поведать миру. Так как я не писатель, то передам эти слова другому – тому, кто умеет с ними обращаться. И вот тут я хочу сказать, что очень важно понимать: ты не можешь всё делать сам – тебе нужно концентрироваться только на своих задачах.
К концу этих трёх недель я соберу все свои палетки, рисунки, оттенки и отдам их нужным людям. С этого момента ими займётся моя команда. Они перестанут быть моими. Делай максимум из того, что ты можешь, до нужного времени, а потом отпусти всё и переключись на что-то другое. Для меня это было самым сложным моментом для понимания, но необходимо его принять.